Баева Анна Васильевна - закончила Мурманский педагогический колледж по специальности "Воспитатель детей с отклонением в развитии и с сохранным развитием", на данный момент студентка второго курса МАГУ, Специальное (дефектологическое) образование , профиль «Дошкольная дефектология».С 2014 года работает воспитателем группы компенсирующей направленности для детей с ТНР.
№ |
Сроки работы |
Наименование |
Уровень |
Приказ (номер, дата) |
1. |
2014г. |
Творческая группа по обновлению официального сайта МДОУ детский сад №16 п. Тулома dsad16.ucoz.ru., член группы
|
Образовательная организация |
Приказ заведующего МДОУ от 05.10.2014г. №45/п |
2. |
2014г. |
Творческая группа педагогов по подготовке материалов к Всероссийскому конкурсному отбору субъектов Российской Федерации на лучшие модели дошкольного образования, обеспечивающие доступность дошкольного образования для детей, включая модели раннего развития детей (от 0 до 3 лет), член группы |
Образовательная организация |
Приказ заведующего МДОУ детский сад №16 п.Тулома от 12.12.14г. №60-а/п |
3. |
2015г. |
Молодежный образовательный форум «Ладога 2015» |
Всероссийский |
Сертификат участника |
4. |
2016г. |
Работа в творческой группе педагогов по подготовке документов инновационного проекта к областному конкурсу на получение грандов на реализацию инновационных проектов в системе общего образования и дополнительного образования детей в Мурманской области в 2016 году |
Образовательная организация |
Приказ заведующего МДОУ от 01.02.2016г. № 16/п |
Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности воспитателя Баевой Анны Васильевны
№ |
Уровень образовательной организации |
Муниципальный уровень |
Региональный уровень |
1. |
Педагогический совет «Позитивная социализация дошкольников с ТНР посредствам художественного творчества», выступление из опыта работы, протокол заседания педагогического совета № 2 от 11.12.2014г.
|
МО музыкальных руководителей ДОУ «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в условиях ФГОС дошкольного образования», 20.03.2014г., «Творческие игры как одно из средств развития способностей детей дошкольного возраста», выступление из опыта работы (справка № 49) |
Областной семинар «Комплексная работа по преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста в условиях ДОУ», 2012г., «Организация театральной деятельности с детьми с тяжелыми речевыми нарушениями», практическое занятие (справка-подтверждение ФГБОУ ВПО «МГГУ») |
2. |
Неделя педагогического мастерства, 2015г., «Защитники Отечества», демонстрация непосредственно образовательной деятельности, приказ заведующего МДОУ от 02.02.2015г. №23-а/п |
Районный семинар для педагогов ДОУ «Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве», 23.12.2014г., «Психолого-педагогическая помощь ребёнку с тяжёлыми нарушениями речи в образовательном пространстве», выступление из опыта работы (справка № 265 МБУО РМК) |
Областной семинар «Организация комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях модернизации дошкольного образования» для студентов кафедры специальной педагогики и специальной психологии, ППИ, ФГБОУ ВПО «МГГУ»,14.03.2014г., «Позитивная социализация дошкольников посредством творческих игр», выступление из опыта работы (справка-подтверждение) |
3. |
Педагогический совет «Сохраним здоровье вместе», 2015г., «Современные здоровьесберегающие технологии», выступление из опыта работы (протокол педсовета № 3 от 26.02.2015) |
Районное методическое объединение учителей-логопедов ДОУ по теме «Реализация основной образовательной программы дошкольного образования через коррекционно-развивающую деятельность», 20.03.2015г., «Предметно-пространственная среда группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи», мультимедийная презентация (справка № 93 МБУО РМК) |
Областной семинар «Понимание образа мыслей и чувств ребёнка – залог успешного сотрудничества» для студентов 1 курса очной формы обучения, обучающихся по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», 25.03.2014г., «Использование элементов психогимнастики в работе с гиперактивными детьми», мастер-класс (справка-подтверждение) |
4. |
Педагогический совет «Реализация творческих проектов в сотрудничестве с родителями воспитанников», творческая презентация, протокол заседания педагогического совета №2 от 15.12.2015г.
|
|
Областной виртуальный методический мост по теме «Комплексная междисциплинарная психолого-медико-педагогическая помощь ребёнку с ОВЗ в образовательном пространстве», 1 ноября - 25 декабря 2014г., «Комплексная междисциплинарная психолого-медико-педагогическая помощь ребёнку с тяжёлыми нарушениями речи в образовательном пространстве», материал (сертификат) |
5. |
Педагогический совет «Особенности индивидуализации образовательного процесса в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР», выступление из опыта работы, протокол заседания педагогического совета №3 от 26.02.16г. |
|
Областной семинар-практикум «Организация психолого-педагогического сопровождения ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в условиях групп общеразвивающей направленности ДОО» для слушателей курсов профессиональной переподготовки ФГБОУ ВО «МГГУ», ППИ, 29.01.2015г., «Особенности взаимодействия педагогов ДОО при организации коррекционно-развивающей работы с детьми с тяжёлыми нарушениями речи», выступление, «Как саамы солнце искали», коррекционно-развивающее занятие с элементами театральной деятельности для детей 6-7 лет, посещающих логопедический пункт (справка-подтверждение, благодарственное письмо) |
6. |
|
|
Педагогическая мастерская «Дошкольное образование: опыт, стандарты, перспективы» для студентов психолого-педагогического института Мурманского государственного гуманитарного университета, февраль 2015г., «Совместная деятельность специалистов службы сопровождения сельского ДОО при включении воспитанников с ОВЗ в образовательное пространство», доклад (свидетельство участника) |
7. |
|
|
Ярмарка инновационных педагогических идей «Азбука профессионализма», 22.04.2015г., «Использование релаксационных игр и упражнений в работе с детьми с ТНР», мастер-класс (сертификат ГОБОУ ЦПМСС). |
8. |
|
|
Областной обучающий семинар «Современная профилактика речевых нарушений у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС» для студентов ФГБОУ во «МГГУ», ППИ, 22.09.2015г., «Кошкины сказки», непосредственно-образовательная деятельность, игра-занятие на основе взаимодополнения образовательных областей с участием воспитанников и родителей ЦИПР (справка-подтверждение). |
9. |
|
|
Областной семинар учителей-дефектологов ДОО «Современные направления коррекционно-педагогической работы с воспитанниками, имеющими сенсорные, двигательные, речевые нарушения, в соответствии с ФГОС ДО»,09.10.2015г., «А у нас в детском саду», коррекционно-развивающее занятие для детей с ТНР на основе взаимодополнения образовательных областей |
10. |
|
|
Региональная конференция «Эффективные практики образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования», 17-22 октября 2015г., «Совместная деятельность специалистов сопровождения при включении воспитанников с ОВЗ в образовательное пространство», статья |
11. |
|
|
Областной семинар «Реализация образовательной области «речевое развитие» в различных видах детской деятельности» для студентов 3-БСО-Л ФГБОУ ВО «МАГУ», ППИ, 24.11.2015г., «Кошкин дом», театрализованное представление воспитанников 5-7 лет группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (справка-подтверждение) |
Методическая копилка
Конспект НОД по развитию речи на тему: «Клуб юный эколог» в компенсирующей группе для детей с ТНР.
Совместная деятельность специалистов сопровождения при включении воспитанников с ТНР в образовательное пространство.
Современные здоровьесберегающие технологии речь.