Баева Анна Васильевна - закончила Мурманский педагогический колледж по специальности "Воспитатель детей с отклонением в развитии и с сохранным развитием", на данный момент студентка   второго курса МАГУ,  Специальное (дефектологическое) образование , профиль «Дошкольная дефектология».С 2014 года работает воспитателем группы компенсирующей направленности для детей с ТНР.

 
 
 
 
 
 
Строит педагогический процесс согласно принципам доступности и личностно-ориентированного взаимодействия с детьми, внедряя педагогику сотрудничества, опираясь на современные технологии развивающего обучения и воспитания детей.  
 
В 2014 г. - участник проекта «Позитивное родительство: Оказание помощи семье в воспитании детей п.Тулома, МДОУ детский сад №16 Мурманской области» совместно с РПО «Спасём детей» (Норвегия).
Опыт работы с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации и социально-опасном положении представлен на конференциях и семинарах различного уровня:
 
2014г. Открытая региональная виртуальная межведомственная научно-практическая конференция с международным участием «Позитивная социализация детей раннего и дошкольного возраста в современном мире», сертификат участника;
 
2014г. «Понимание образа мыслей и чувств ребёнка – залог успешного сотрудничества», областной семинар для студентов 1 курса очной формы обучения, обучающихся по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», справка-подтверждение.
 
   Является активным участником распространения передового педагогического опыта работы по теме «Духовно-нравственное воспитание детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО» в рамках сотрудничества с ГАУ ДПО МО «ИРО» и деятельности стажировочной площадки на базе МДОУ детский сад №16:
 
2015г. «Воспитание и социализация дошкольников с нарушением развития в условиях реализации ФГОС ДО», областной семинар для слушателей курсов повышения квалификации ГАУДПО МО «Институт развития образования»;
 
2015г. «Современные направления коррекционно-педагогической работы с воспитанниками, имеющими сенсорные, двигательные, речевые нарушения, в соответствии с ФГОС ДО», областной семинар для слушателей курсов повышения квалификации ГАУДПО МО «Институт развития образования».
 
       Активный участник обобщения и популяризации передового педагогического опыта работы в 2014г.,  участник творческой группы педагогов по подготовке материалов к Всероссийскому конкурсному отбору субъектов Российской Федерации на лучшие модели дошкольного образования, обеспечивающие доступность дошкольного образования для детей, включая модели раннего развития детей (от 0 до 3 лет), 1 место в региональном этапе конкурса в номинации «Лучшая модель дошкольного образования в условиях сельского детского сада», 5 место в рейтинге по РФ.
 
   В 2015 году приняла участие во Всероссийском образовательном форуме "Ладога"
       
      
Участие воспитателя Баевой Анны Васильевны в работе методических объединений, творческих групп:

Сроки работы

Наименование

Уровень

Приказ (номер, дата)

1.

2014г.

Творческая группа по обновлению официального сайта МДОУ детский сад №16 п. Тулома dsad16.ucoz.ru., член группы

 

Образовательная организация

Приказ заведующего МДОУ от 05.10.2014г. №45/п

2.

2014г.

Творческая группа педагогов по подготовке материалов к Всероссийскому конкурсному отбору субъектов Российской Федерации

на лучшие модели дошкольного образования, обеспечивающие доступность дошкольного образования для детей, включая модели раннего развития детей

(от 0 до 3 лет), член группы

Образовательная организация

Приказ заведующего МДОУ детский сад №16 п.Тулома от 12.12.14г. №60-а/п

3.

2015г.

Молодежный образовательный форум «Ладога 2015»

Всероссийский

Сертификат участника

4.

2016г.

Работа в творческой группе педагогов по подготовке документов инновационного проекта к областному конкурсу на получение грандов на реализацию инновационных проектов в системе общего образования и дополнительного образования детей в Мурманской области в 2016 году

Образовательная организация

Приказ заведующего МДОУ от 01.02.2016г. № 16/п

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности воспитателя Баевой Анны Васильевны

Уровень образовательной организации

Муниципальный уровень

Региональный уровень

1.

Педагогический совет

«Позитивная социализация дошкольников с ТНР посредствам художественного творчества», выступление из опыта работы, протокол заседания педагогического совета № 2 от 11.12.2014г.

 

МО музыкальных руководителей ДОУ «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в условиях ФГОС дошкольного образования», 20.03.2014г.,

«Творческие игры как одно из средств развития способностей детей дошкольного возраста», выступление из опыта работы (справка № 49)

Областной семинар «Комплексная работа по преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста в условиях ДОУ», 2012г.,

«Организация театральной деятельности с детьми с тяжелыми речевыми нарушениями», практическое занятие (справка-подтверждение ФГБОУ ВПО «МГГУ»)

2.

Неделя педагогического мастерства, 2015г.,

«Защитники Отечества», демонстрация непосредственно образовательной деятельности, приказ заведующего МДОУ от 02.02.2015г. №23-а/п

Районный семинар для педагогов ДОУ «Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве», 23.12.2014г.,

«Психолого-педагогическая помощь ребёнку с тяжёлыми нарушениями речи в образовательном пространстве», выступление из опыта работы (справка № 265 МБУО РМК)

Областной семинар «Организация комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях модернизации дошкольного образования» для студентов кафедры специальной педагогики и специальной психологии, ППИ, ФГБОУ ВПО «МГГУ»,14.03.2014г.,

«Позитивная социализация дошкольников посредством творческих игр», выступление из опыта работы (справка-подтверждение)

3.

Педагогический совет «Сохраним здоровье вместе», 2015г.,

«Современные здоровьесберегающие технологии», выступление из опыта работы (протокол педсовета № 3 от 26.02.2015)

Районное методическое объединение учителей-логопедов ДОУ по теме «Реализация основной образовательной программы дошкольного образования через коррекционно-развивающую деятельность», 20.03.2015г.,

«Предметно-пространственная среда группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи», мультимедийная презентация (справка № 93 МБУО РМК)

Областной семинар «Понимание образа мыслей и чувств ребёнка – залог успешного сотрудничества» для студентов 1 курса очной формы обучения, обучающихся по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», 25.03.2014г.,

«Использование элементов психогимнастики в работе с гиперактивными детьми», мастер-класс (справка-подтверждение)

4.

Педагогический совет

«Реализация творческих проектов в сотрудничестве с родителями воспитанников», творческая презентация, протокол заседания педагогического совета №2 от 15.12.2015г.

 

 

Областной виртуальный методический мост по теме «Комплексная междисциплинарная психолого-медико-педагогическая помощь ребёнку с ОВЗ в образовательном пространстве», 1 ноября - 25 декабря 2014г.,

«Комплексная междисциплинарная психолого-медико-педагогическая помощь ребёнку с тяжёлыми нарушениями речи в образовательном пространстве», материал (сертификат)

5.

Педагогический совет

«Особенности индивидуализации образовательного процесса в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР», выступление из опыта работы, протокол заседания педагогического совета №3 от 26.02.16г.

 

Областной семинар-практикум «Организация психолого-педагогического сопровождения ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в условиях групп общеразвивающей направленности ДОО» для слушателей курсов профессиональной переподготовки ФГБОУ ВО «МГГУ», ППИ, 29.01.2015г.,

«Особенности взаимодействия педагогов ДОО при организации коррекционно-развивающей работы с детьми с тяжёлыми нарушениями речи», выступление, «Как саамы солнце искали», коррекционно-развивающее занятие с элементами театральной деятельности для детей 6-7 лет, посещающих логопедический пункт (справка-подтверждение, благодарственное письмо)

6.

 

 

Педагогическая мастерская «Дошкольное образование: опыт, стандарты, перспективы» для студентов психолого-педагогического института Мурманского государственного гуманитарного университета, февраль 2015г.,

«Совместная деятельность специалистов службы сопровождения сельского ДОО при включении воспитанников с ОВЗ в образовательное пространство», доклад (свидетельство участника)

7.

 

 

Ярмарка инновационных педагогических идей «Азбука профессионализма», 22.04.2015г.,

«Использование релаксационных игр и упражнений в работе с детьми с ТНР», мастер-класс (сертификат ГОБОУ ЦПМСС).

8.

 

 

Областной обучающий семинар «Современная профилактика речевых нарушений у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС» для студентов ФГБОУ во «МГГУ», ППИ, 22.09.2015г.,

«Кошкины сказки», непосредственно-образовательная деятельность, игра-занятие на основе взаимодополнения образовательных областей с участием воспитанников и родителей ЦИПР (справка-подтверждение).

9.

 

 

Областной семинар учителей-дефектологов ДОО «Современные направления коррекционно-педагогической работы с воспитанниками, имеющими сенсорные, двигательные, речевые нарушения, в соответствии с ФГОС ДО»,09.10.2015г.,

«А у нас в детском саду», коррекционно-развивающее занятие для детей с ТНР на основе взаимодополнения образовательных областей

10.

 

 

Региональная конференция «Эффективные практики образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования», 17-22 октября 2015г.,

«Совместная деятельность специалистов сопровождения при включении воспитанников с ОВЗ в образовательное пространство», статья

11.

 

 

Областной семинар «Реализация образовательной области «речевое развитие» в различных видах детской деятельности» для студентов 3-БСО-Л ФГБОУ ВО «МАГУ», ППИ, 24.11.2015г.,

«Кошкин дом», театрализованное представление воспитанников 5-7 лет

группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (справка-подтверждение)


Методическая копилка

pdfКонспект НОД по развитию речи на тему: «Клуб юный эколог» в компенсирующей группе для детей с ТНР.

pdfСовместная деятельность специалистов сопровождения при включении воспитанников с ТНР в образовательное пространство.

pdfСовременные здоровьесберегающие технологии речь.